Консервированную ветчину в США назавают SPAM. Именно назойливая реклама этих консервов и дала имя анонимным отправителям, забивающим ваш почтовый ящик глупыми письмами. Американские мамы любили давать своим детям сэндвичи со спамом в качестве школьного завтрака.
В музее можно полюбоваться на современную и старую рекламу продукта, узнать о том, какую роль SPAM сыграл во Второй мировой войне, и выяснить, сколько банок консервированного мяса ежегодно продается в США. А заодно купить себе талисман от чувства голода - миниатюрную свинку, которую ласково называют «спамми». Говорят, у женщин она пользуется большой популярностью.
Музей рассказывает историю приготовления тушенки со времени ее первого появления на полках магазинов в 30-тые годы. Посетители получают уникальную возможность интерактивного изучения мясных консервов. Вы сможете самостоятельно приготовить банку тушенки, пройти тест на знание мясных продуктов и принять участие в своего рода "кибер-ужине".