Домен и сайт продается

name Винная карта — как «держать» в руках

Дата добавления: 2011-07-29 12:27:28, количество просмотров: 179
back  rnd    vote vote vote

/pictures/1311928042.jpgНе так давно в ряде ресторанов стали распространенными так называемые «винные карты». Традиционно рестораны принято сегодня делить на три типа — первая категории ресторанов предлагает общий перечень всех имеющихся напитков, для второго типа характерны винные карты с наличием в них трех разделов (входит перечень крепких напитков, вин а также слабоалкоголок), а вот уже третий тип ресторанов может предложить своему посетителю перечень из более сотни вин. А если по какой-то причине вам нельзя употреблять алкогольные напитки, то вам вполне может подойти Мохито безалкогольный, который по вкусу от алкогольного коктейля неотличим, хотя в нем нет ни грамма алкоголя.

Как пишет издание luxurynet.ru, однако не каждый перечень вин можно назвать винной картой. На самом деле, самому посетителю трудно сориентироваться в данном списке, а значит, с посетителем должен работать официант. Кроме того, в винной карте должно быть не только название вина, но и полная информация по напитку. Как пример — где изготовлено вино, с какого сорта винограда, где именно и когда был собран урожай.

Посетителям стоит запомнить — что высокая стоимость вина не является критерием его качества. Уважаемый себя ресторан имеет такую винную карту, где есть изысканные качественные вина, но по доступной цене.

Кроме того, винная карта ресторана должна постоянно дополняться новыми винными поступлениями.

Относительно самого ресторатора, то здесь главное не слишком перегибать палку в отношении ценовой разницы вина в магазине в этом заведении, а также не изобиловать в винной карте перечнем очень известных марок.

Источники материала:
drinkblog.ru




Ссылка на статью для размещения на сайтах

BBCode:
HTML:
Прямая:




Добавить комментарий
* Ваш ник
Email (будет скрыт)

s
b i u img url hr li pre left center right justify quote code table th td   


Посетителей: сейчас 3, всего сегодня 9; просмотров 17