Дизайнерское агентство Ruska Martin в своих разработках для проекта Mesa отнеслось буквально к терминам «столовое вино» и «белая этикетка». Этикетки этих бутылок изготавливаются белым фольгированием на белой бумаге.
Mesa в переводе с испанского языка означает «стол». Так же назван и инновационный концепт дизайна, который при помощи белой этикетки должен представить испанские вина премиум-класса, как повседневные столовые вина для изысканного ужина. Проект Mesa должен помочь виноделам Испании освободить свои погреба для нового урожая. При этом проект направлен на то, чтобы испанские виноделы не испортили свою репутацию, продавая отличное вино по бросовым ценам.
Самое удивительное то, что под белой этикеткой находится уникальное винтажное вино, но какое именно держится в секрете. Все вина продаются инкогнито под маркой Mesa. На этикетке также присутствует изображение стола.
Потребители с удовольствием покупают это «белое вино» так как его цена, по крайней мере, в два раза ниже первоначальной. Когда еще удастся побаловать себя винтажным вином по такой привлекательной цене.