Машины WienerMobile появились 65 лет назад в Соединенных Штатах в разгар Великой депрессии. С тех пор они колесят по Америке, рекламируя хотдоги компании Oscar Mayer. В этом году Oscar Mayer, производитель не только хотдогов, но и бекона, мяса для завтраков и т.п., проводит Великое американское турне WienerMobile, которое продлится до конца октября и в котором участвуют шесть "сосисок на колесах", сообщает BBC. Первый автомобиль WienerMobile появился в Джейнсвилле, штат Висконсин, в 1936 году. Компания Oscar Mayer стала быстро расти после второй мировой войны. Каждая новая фабрика получала свою "моторизованную сосиску". С приходом телевидения в конце 1950-х - начале 60-х годов WienerMobile стали привычным сюжетом рекламных роликов. В дни энергетического кризиса в США эти машины исчезли с американских дорог, компания перешла на другие виды рекламы. Однако традиция возродилась в 1986 году, когда Oscar Mayer решила отпраздновать 50-летие WienerMobile. Компания Oscar Mayer появилась на свет в конце 19 века. Она не является изобретателем булки с сосиской, но зато знает, как ее продавать. В результате только за 2000 год американцы съели 20 миллиардов хотдогов. По данным Национального совета по хотдогам и колбасам, более трети годового количества поглощенных хотдогов приходится на три летних месяца между Днем памяти и Днем труда. Эксперты совета утверждают, что в июле, в ходе Национального месячника хотдогов, съедается более 2 миллиардов "горячих собак". Вот почему появление WienerMobile в каком-нибудь маленьком городке встречается жителями с радостью, как приезд цирка-шапито. Впрочем, персонал автомобиля не готовит и не продает хотдоги. Они занимаются PR-ом, т.е. продажей маек, игрушек и магнитов на холодильники. Средний хотдог содержит в себе 184 калории, из которых 136 приходятся на жиры. Кроме того, в состав "горячей собаки" средней величины входят 576 миллиграммов натрия, 6 граммов белка и 32 миллиграмма холестерина. Несмотря на эти устрашающие цифры и на тот факт, что США славятся количеством граждан, входящих, мягко говоря, в категорию "больших и сильных", хотдоги остаются неотъемлемой частью американской диеты. В последние годы правительство Соединенных Штатов настойчиво призывало американцев сократить потребление мясных продуктов - без какого-либо успеха. По крайней мере, у фанатов "горячих собак" есть преимущества по сравнению с любителями "деликатесов" из "Макдональдса" - хотдоги менее вредны для вашего здоровья.