Главная | Карта сайта | Контакты | Поиск | Друзья | Вход
Каталог сайтов | Продукты | Кулинария | Алкоголь | Кухни мира | Питание
Десерты Заготовки Закуски и салаты Мясные блюда Напитки Праздники и посты Соусы Супы Тесто Фильмы Утварь Техника Новое | Повар-ворДата добавления: 2010-07-04 14:42:22, количество просмотров: 152 «В своей жизни я плакал лишь трижды: когда они пристрелили Джека Ручини, когда у меня родился сын и когда я уронил жареное куриное крылышко в трюфелях в озеро Онтарио», — Аль Капоне. Название: Повар-вор Оригинальное название: C(r)ook Год выпуска: 2004 Жанр: Комедия Выпущено: Германия / Австрия Режиссер: Пепе Данкарт В ролях: Генри Хебхен, Мориц Бляйбтрой, Коринна Харфух, Надежда Бреннике, Карлхайнц Хэцки, Роланд Дюрингер, Джозеф Хадер, Паулюс Манкер, Георг Вейтль, Винсент Клинк Любовь, оружие, гнев, смех, страсть, немного смерти, побольше жизни — все это идеальные ингредиенты для блюда с сюрпризом! Оскар Брошнин — мужчина в полном расцвете сил. Более 20 лет он работает на самого могущественного гангстера города Вены, крестного отца русской мафии — Константина. Будучи достаточно известным вором, в свободное время Оскар еще и увлеченный гурман. Оскар мечтает покончить с мафиозной жизнью, открыть свой собственный ресторан и заняться, наконец, любимым делом — приготовлением еды. А тут еще среди пацанов прошел гнусный слушок о том, что Оскар передал в издательство какую-то книжку под названием «Секреты», где вроде бы собирается раскрыть все тайны их профессии. Так что судьба Оскара висит на волоске, ведь никто и не догадывается, что книга это поваренная, и открывает ни что иное, как секреты гангстерской кухни. Этот австро-германский кулинарный фарс про увлеченных бандитов. Фильм наполнен множеством изысканных блюд, сцен их приготовления и дегустации. Мафиозные главари пьют коллекционное вино и восхищаются тонкостями его вкуса, в то время как бандитские шестерки уплетают «фастфуд», запивая его газировкой. Есть что-то решительно неотразимое в медвежьей грации корпулентного немецкого артиста Хюбхена, бескомпромиссно нарезающего лучок и курятину или держащего огнестрельное оружие, как держат рогалик, — такая, знаете, совершенно утраченная сейчас манера ненавязчиво тыкать револьверным стволом от живота, как делали Богарт или Габен. Соединив убийцу и повара в одном лице, Данкуарт рано или поздно вынужден коснуться темы каннибализма, и ближе к финалу тема эта действительно поднимается в полный рост: содержащийся в русском варианте названия намек на творчество английского режиссера Гринуэя отыгрывается здесь даже немного буквальней, чем можно было надеяться. Но даже в тот момент, когда одного из ключевых персонажей собираются подать к столу с черносливом и свежими фруктами, картина не утрачивает здравомыслия. Даже тогда в ней продолжает ощущаться благородная веселая мудрость человека, который прошел немалый путь, прежде чем понял, что самая главная книга на свете — поваренная. Ссылка на статью для размещения на сайтах
|