name Философия кофе Lavazza

Дата добавления: 2009-05-23 13:21:05, количество просмотров: 226
back  rnd    vote vote vote

/pictures/1243070473.jpegКаждый, кто хоть однажды бывал в Милане, знает: по утрам Милан пахнет кофе. Знатоки скажут точнее: миланское утро пахнет кофе Lavazza, ведь трое из четырех итальянцев предпочитают этот кофе любому другому. Изысканным ароматом Lavazza насыщен воздух не только итальянских городов, но и Парижа, Нью-Йорка, Лондона, Вены... Это любимый напиток жителей многих стран мира.

Первые шаги
Когда Луиджи Лавацца решил открыть свое дело в Турине, он и представить себе не мог, что его компании суждено стать лидером на кофейном рынке Италии и превратиться в крупнейшего в мире поставщика итальянского кофе. Более ста лет назад, в 1894 году Луиджи Лавацца выкупил старую бакалейную лавку в центре Турина, а через год зарегистрировал компанию — Lavazza. Во главе компании — Луиджи, помогает ему кузен. Братья продают всего понемногу: мыло, спиртные напитки, масло, различные приправы и, конечно, кофе. В 1895, когда Луиджи Лавацца начал обжаривать кофе, этот продукт был достаточно дорогим, и спрос на него был не велик. Но обжаривать и продавать кофе было престижно, поэтому Лавацца уделяет этому бизнесу особое внимание: он следит за закупкой кофейных зерен, лично руководит их обжаркой. И все же основной доход братьям приносит продажа мыла, масла и свечей.

Первый кофейный бленд
Время идет, компания успешно работает и расширяется. Но Лавацца уже недостаточно быть просто хорошим закупщиком и продавцом. Он хочет, чтобы его компания выделялась среди конкурентов, имела свою индивидуальность, статус и престиж. Как этого добиться? Конечно, с помощью самого элитного продукта — кофе. И Луиджи предлагает своим клиентам новый кофе, полученный путем смешивания и обжарки зерен разных сортов из разных мест. Прежде этого никто не делал — все кофейные торговцы продавали лишь отдельные сорта. Так, в 1910 году с легкой руки Луиджи Лавацца родился первый кофейный бленд — неповторимый, легко узнаваемый кофе, с характерным, хорошо сбалансированным вкусом. Эта революционная новинка позволила Луиджи выделиться среди конкурентов и легла в основу концепции успеха Lavazza.

Гениальная упаковка

Прошло более 10 лет, кофе Lavazza пользовался устойчивым спросом. Для обжарки зеленого кофе, который в то время в Италию импортировали крупные специализированные компании, Лавацца покупает ростер — специальную обжарочную машину. Это приобретение обеспечивает уникальное по тем временам качество. Но ароматным кофе Lavazza наслаждались по-прежнему только жители Турина и его предместий. Расширению бизнеса способствовала счастливая находка — пергаментная упаковка, в которой свежеобжаренный кофе сохранял свой вкус и аромат несколько дней. Теперь агенты компании путешествовали по самым отдаленным уголкам Пьемонта, собирая заказы и доставляя туда свежий ароматный кофе.

Кофейные фургоны
В 1931 году кофейный бизнес Лавацца делает огромный шаг вперед: его компания покупает первый товарный фургон и в корне меняет свою стратегию. Система предварительных заказов канула в Лету. Теперь агент отправляется в путь, везя в фургоне упаковки свежеобжаренного кофе. Что могло быть проще? Агент доставлял кофе и сразу же забирал деньги. Идея оказалась настолько успешной, что через год Лавацца купил еще два фургона.

Рождение бренда
Военные годы и запрет Муссолини на импорт кофе не прошли для Lavazza бесследно. В этот сложный период главное было — выжить. Компания торговала всем, на что был спрос. Обжарка кофе была возобновлена уже после войны, в мае 1946 года. К концу года Lavazza обжаривала 124 тонны кофе, в 1947 эта цифра выросла до 407 тонн.
В 1946 году на упаковках кофе появился логотип Lavazza, разработанный «Аэростудией Борджи». Логотип сделал кофе Lavazza легко узнаваемым не только по вкусу, но и по внешнему виду пачки. В это же время каждый покупатель вместе с кофе получает в подарок симпатичную открытку. Сегодня эти открытки — большая редкость и являются гордостью коллекционеров. Нововведения позволили стимулировать спрос, расширить линейку продуктов, увеличить лояльность к марке и положили начало современной политики бренда.

На шаг впереди
1955 год стал решающим для Lavazza — она покупает завод по обжарке кофе Корсо Новара в Турине, который ныне является головным офисом компании. Lavazza вновь идет на шаг впереди времени и своих конкурентов — завод оборудован уникальным вертикальным конвейером. Спускаясь с шестого этажа здания на первый, кофе проходит все этапы — обжаривание, смешивание и упаковку. Автомобили с черно-красным логотипом Lavazza курсируют уже по всей Италии.

Трудная новинка
В 1957 Lavazza начала продавать молотый кофе. Это было новшество в кофейном мире, и потребители восприняли его с недоверием. Убедить и завоевать лояльность покупателя сумел рекламный слоган: «Молотый. Мы ценим ваше время».

Золотая коллекция блендов
В 1958 Lavazza выпустила новый бленд премиум-класса в золотой жестяной банке «Miscela Lavazza». Сегодня он называется «Lavazza Qualita Oro» и является вершиной коллекции Lavazza. Продолжая опережать время, в 1962 Lavazza выпускает DEK — «Золотая смесь Лавацца» без кофеина. В 1968 появляются еще два бленда — «Lavazza Qualita blue» и «Lavazza Qualita Rossa». «Lavazza Qualita Rossa» завоевал признание во всем мире и стал любимым кофе итальянцев. 1985 — год рождения знаменитого бленда «Crema e Gusto». Как говорил Нино Манфреди: «..Если кто-то до сих пор не пробовал кофе Lavazza, то сейчас, когда появился кофе „Crema e Gusto“, он обязательно это сделает!»

Кофейные автоматы
1990 год. Lavazza открывает новое направление своего бизнеса — вендинг. Его первенец — специальная кофе-машина «Эспрессо Поинт Лавацца», в которой использовались пластиковые однопорционные упаковки. Она мгновенно становится популярной.

Столетний рубеж. Lavazza покоряет мир
В 1980 году Lavazza шагнула за пределы Италии. В истории успеха компании была начата новая глава — утверждение на международном рынке. Первый свой филиал Lavazza открывает во Франции, затем — в Германии, Англии, Австрии, США и Японии.
В новое тысячелетие Lavazza вошла как лидер, компания, которая ориентируется на современный рынок и развивается вместе с ним. Бренд завоевал популярность в 80 странах мира на 5 континентах. Кофе Lavazza пьют даже в Антарктиде!

Сегодня Lavazza общепризнанный эксперт в мире кофе. Ежегодно на ее заводах производится более 85 тыс. тонн кофе. Lavazza — безоговорочный лидер в Италии, где ей принадлежит 45% рынка розничных продаж кофе. Экспорт составляет четвертую часть продаж компании.

Триумфальный успех компании Lavazza — закономерный результат. Самоотверженный труд, бережное отношение к традициям компании и вместе с тем стремление идти в ногу со временем и опережать его — все это стало залогом успешной более чем вековой истории Lavazza.

Lavazza сегодня — не просто кофе, это целый мир, это стиль и философия жизни.

Новинка 2006 года: Lavazza BLUE
Lavazza BLUE — серия новых кофемашин для офиса и дома.

Это высокотехнологичные, невероятно простые в использовании аппараты с утонченным дизайном от Pinifarina. Эксклюзивная капсульная система гарантирует превосходный кофе эспрессо. В кофе-капсулах сохраняется свежесть и аромат кофейных смесей, поэтому напиток получается очень высокого качества.

Источники материала:
sommelier.dn.ua




Ссылка на статью для размещения на сайтах

BBCode:
HTML:
Прямая:




Добавить комментарий
* Ваш ник
Email (будет скрыт)

s
b i u img url hr li pre left center right justify quote code table th td   


Посетителей: сейчас 1, всего сегодня 34; просмотров 46