Главная | Карта сайта | Контакты | Поиск | Друзья | Вход
Каталог сайтов | Продукты | Кулинария | Алкоголь | Кухни мира | Питание
Австрия Африка Бенилюкс Болгария Великобритания Венгрия Вест-Индия Восточная Азия Германия Греция Испания Италия Канада Китай Мексика Океания Передняя Азия Польша Португалия Прибалтика Россия и СНГ Румыния Скандинавия Средняя Азия США Тибет Франция Чехия Швейцария Юго-Восточная Азия Южная Азия Южная Америка Япония | Густав Франклин СвифтДата добавления: 2011-06-26 18:22:57, количество просмотров: 651 Густав Франклин Свифт в возрасте четырнадцати лет работал на своего брата, деревенского мясника, в местечке Сэндвич а Кейп-Коде. Он основал собственный бизнес, когда скопил достаточно денег, чтобы купить телку, которую забил и продал разделанном виде, переходя от дома к дому. Он начал заниматься крупным рогатым скотом и в конце концов двинулся продавать скот в западном направлении из Кейп-Кода в Олбани, в Буффало и затем, наконец, в Чикаго в 1875 году. Он начал прикидывать, каким образом скот мог бы быть забит и разделан перед транспортировкой. Существовали редкие перевозки подобного рода, но всегда зимой, когда холодная погода предохраняла мясо от порчи. Свифт стремился к круглогодичной торговле. Когда он впервые решил перевозить разделанное мясо круглый год, это казалось рискованным предприятием, сродни плану Тюдора семьюдесятью пятью годами ранее — посылать лед в Вест-Индию. Но у Свифта было некоторое преимущество по сравнению с его хорошо обосновавшимися чикагскими конкурентами в деле перевозки скота живьем, поскольку он лично был знаком с мясным бизнесом Новой Англии. Когда ни одна из железнодорожных линий, по которым уже перевозилось большое количество скота, не оказала помощи, он в конечном итоге обратился к компании Гранд Транк Рэйлвэй, которая согласилась перевозить вагоны-холодильники, если сам Свифт поставит их. Свифт тогда смело вложил свой ограниченный капитал в десять новых вагонов-холодильников и в эксперименты по их усовершенствованию. К 1881 году Свифт соорудил вагон-холодильник, который доставлял разделанное в Чикаго мясо к мясникам на востоке страны. Когда железные Дороги поняли, что перевозка разделанного мяса может на самом деле расширить их бизнес, они начали вести конкурентную борьбу за транспорт. Мясники из восточной части страны теперь тоже увидели возможность продавать больше мяса, и Несколько человек сделались компаньонами Свифта. Свиф-товские перевозки так снизили цены на мясо, что к 1882 году Харперс Уикли, выходившая в Нью-Йорке, провозгласила эру дешевого мяса. Источники материала: deyta.info Ссылка на статью для размещения на сайтах
|