name Русская рулетка метит жертву языком зеленого змия

Дата добавления: 2009-01-07 13:02:01, количество просмотров: 62
back  rnd    vote vote vote

/pictures/1231322534.jpg"Четыре выстрела – одна жертва", – таков рекламный девиз этой компании. Жертва, заметим, веселится больше прочих. Ведь ей приходится делать то, на что она просто так вряд ли пойдёт. Разве только под градусом. Но так и "рулетка" – алкогольная.

Русская рулетка" (Russian Roulette) — голландская марка алкоголя с "интегрированной" игрой.

Именно она и привлекает внимание многих покупателей, а не оформление коробки, пусть оно и получило некогда международный приз за дизайн упаковки в категории "алкоголь".

"В своё время" — это в сентябре 2003 года, когда, судя по немногочисленной информации, и был изобретён этот продукт.

Коробка Russian Roulette похожа на барабан револьвера. Там даже шесть гнёзд нарисовано, как и положено этому типу оружия.

Но рисунок обманывает вас. Внутри — только четыре "выстрела", то есть, небольших бутылочек с "водкой". Кавычки потому, что на самом деле — это водочный ликёр со вкусом земляники и лайма, а содержание алкоголя в нём – 15%.

Однако ассоциация с револьвером и говорящее название напитка — не случайно. Выстрела четыре — а труп один. Ну, не труп, конечно. Но...
Игра, предлагаемая фирмой, заключается в следующем: четыре человека одновременно выпивают по бутылочке из одной упаковки Russian Roulette.
Все бутылочки внешне совершенно одинаковые, но одна содержит безопасное вещество, которое окрашивает язык пьющего в зелёный цвет. Далее, по правилам игры, этот человек должен исполнить некий заранее оговорённый трюк.

Серпасто-молоткастый сайт компании даже предлагает целый список на выбор: встать на голову и произнести что-нибудь по-русски, поцеловать бармена, обойти вокруг паба с пустой бутылкой Russian Roulette на голове и не уронить её, исполнить на барной стойке русский танец и подобные глупости.

И что вы думаете? Russian Roulette вовсю покупают в барах и ночных клубах, именно для того, чтобы повеселиться самим, и развлечь окружающих. В общем, это не тот случай, когда в одиночку пьют дома.
Судя по фотографиям, выложенным на сайте продукта, в "рулетку" играют не только молодые люди, но и вполне респектабельные менеджеры.

А производитель напитка время от времени устраивает то тут, то там Russian Roulette Party — с забавами и шутками, рекламируя своё детище.
Тут нам пора познакомиться с авторами этого безобразия.

Это Мишель Таанман (Michel Taanman), он представлен как "креативный монстр" и владелец некой дизайнерской компании; Яннеке (Janneke Taanman) — сестра Мишеля, бизнес-координатор проекта; Синди Кувенур (Cindy Kouwenoord), арт-директор и Николетт Мак (Nicolette Mak), финансовый директор.

С финансами у друзей, видимо, дела обстоят неплохо, поскольку у них покупают не только саму водку, но и кучу сувениров, с нею связанных: бронзовую или серебряную пулю на шнурке (вешать на шею), футболки и зажигалки с символикой Russian Roulette.

А что? Для Западной Европы — колорит. Не зря же после изложения правил игры, её авторы приписали (как они думают, по-русски): "Nazdarovja!".

Источники материала:
www.povarenok.ru




Ссылка на статью для размещения на сайтах

BBCode:
HTML:
Прямая:




Добавить комментарий
* Ваш ник
Email (будет скрыт)

s
b i u img url hr li pre left center right justify quote code table th td   


Посетителей: сейчас 6, всего сегодня 256; просмотров 340