name Энергетический напиток "Agwa"

Дата добавления: 2009-05-23 10:41:05, количество просмотров: 206
back  rnd    vote vote vote

/pictures/1243060914.jpegВ последнее время многие говорят о напитке "Agwa". Что это такое? Как его надо пить?
Алексей, Москва.

Как утверждают производители, это ликёр на основе листьев коки, гуараны и женьшеня. При умеренном употреблении, не более 3-х порций в день, должен бодрить, давать жизненные силы и сексуальную энергию. По вкусу напоминает травяной настой с сахаром. Пьют его с лаймом, причём лайм съедают первым, что бы не так противно было пить. Заговорили о нём благодаря эпатажной подаче, разработанной специально для запуска нового продукта. Представьте себе, что перед вами кладут зеркало, на нём раскатывают дорожку белого порошка (высушенный и кристаллизированный концентрат сока лайма). Вам нужно через трубочку вдохнуть порошок в рот и запить ликёром. Говорят, что при запуске программы многие клабберы по привычке вдыхали порошок носом, получая при этом сильнейший ожёг слизистой.

Моё мнение, в качестве необычного напитка Agva вполне имеет право на существование, а вот приписанные ему свойства – просто рекламный ход. В своё время подобные легенды рассказывали продавцы абсента. Так же по началу возник ажиотаж, а сейчас все уже знают, что по закону в официальную продажу не могут поступить напитки, вызывающие галлюциногенное или наркотическое действие.

У хозяев практически всех заведений есть потребность в работниках, которые умеют организовать работу в баре. Где этому можно научиться?
Антон, Санкт-Петербург.

Антон, в феврале в Москве начинают работать первые в России курсы повышения квалификации для барменов под эгидой Bacardi Martini University. Обучение длится месяц.

Рассматриваются такие аспекты работы как:

- Разработка концепции бара: тенденции рынка.

- Организация работы бара

- Операционная деятельность бара

- Стандарты сервиса в баре. Понятие клиентоориентированного предприятия.

- Экономика бара. Разработка бизнес-плана. Понятие точки безубыточности.

- Изучение мнения гостей бара. Методы оценки удовлетворенности гостей. Технология формирования клиентской лояльности.

- Формирование спроса, управление продажами и продвижение бара.

- Жалобы: техника их разрешения и учёт

- Управленческие навыки менеджера

- Ознакомительная практика. Выездные занятия. Мастер-классы.

Занятия будут вести как профессиональные преподаватели, так и признанные российские и западные эксперты барного бизнеса. По окончании курсов каждый студент защищает выпускную аттестационную работу и получает диплом государственного образца о прохождении курсов повышения квалификации. Более подробная информация по преподавательскому составу, учебному плану, стоимости и порядку заключения договора на обучение вы можете найти на сайте ассоциации www.barclass.ru

Источники материала:
www.sommelier.dn.ua




Ссылка на статью для размещения на сайтах

BBCode:
HTML:
Прямая:




Добавить комментарий
* Ваш ник
Email (будет скрыт)

s
b i u img url hr li pre left center right justify quote code table th td   


Посетителей: сейчас 7, всего сегодня 18; просмотров 19