Домен и сайт продается
Комментарии к статьям

<< 1 2 3 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 >>
U Гость  2010-12-04 02:09:46

Цитата:
Я думаю, что доктор технических наук, профессор кафедры технологии хлебопекарного и макаронного производств не может


Да он просто пацан бестолковый. Для Вас, видимо, доктор наук - это всего соцстатус и уровень зарплаты, а не научная степень
Вы просто не заметили, что его научная деятельность более чем связана с ОЧЕНЬ узким спектром микологии и биохимии, а в частности нашей беседы - работа с дрожжевыми культурами.

Но всегда удобнее не разбираться в вопросе досконально, а верить в заказные "авторитетные выкрикивания" тех, кто пропускает на российский пищевой рынок бесчисленное количество ЗАВЕДОМО опасных для здоровья "пищевых препаратов" и других агрессивных химических реагентов под общим названием Е... Ведь наши доктора технических наук такие лохи и этого всего не знают.

LOL, батенька!

PS
Не стоит париться тем, остаются дрожжи в хлебе или нет. На этот вопрос может попробовать ответить исключительно СЛОЖНОЕ научное исследование (которое по известным причинам никто не будет проводить), потому что поведение дрожжевых грибков (как и волшебного микромира грибов, бактерий и вирусов) до конца не изучено. Однако, медицина уже довольно давно и УСПЕШНО использует применение пивных дрожжей в своей практике. Не верите? Тогда гугл Вам для повышения образованности

U Гость  2010-12-04 01:45:43

Цитата:
Лично я никогда не видела, чтобы раствор сахара так активно бродил.


Действительно, в сахар ничего можно не добавлять и он, как это ни странно для Вас, так же успешно сбродит. Есть один ньюанс: колонии грибков, которые участвуют в сбраживании, не являются окультуренными и не используются напрямую в кулинарии.
Отсюда, Вы получите не изысканный напиток, а лишь - брагу с огромным количеством сивухи на борту.

Активность брожения сложных сахаров зависит от выбора колонии. В хлебопекарской науке используют агрессивные колонии, способные сбродить большие объемы углеводов в тесте за считанные часы. Однако, в пивоварении используется родственная колония, отличающаяся менее агрессивным поведением, поэтому, например Эль, сбраживает около полугода.
Что уж говорить об известных французских, испанских и итальянских винах, которые бродят по нескольку лет. Для информации: в виноделии используют совершенно другую колонию дрожжевых грибков, которые наиболее близки к тем дрожжам, которые в естественных условиях скапливаются на плодах.

Полагаю, взрослый и любознательный человек сможет откинуть все свои предрассудки, наберет стакан с водой, размешает сахар и подождет около 10 дней, чтобы прекратить мыслить ошибочно

Желаю не болеть.

U Гость  2010-12-03 18:33:15

Я думаю, что доктор технических наук, профессор кафедры технологии хлебопекарного и макаронного производств не может быть полностью компетентным в данном вопросе. Высказывания ученых в областях микробиологии и биохимии, на которые ссылаются авторы статей о вреде современных хлебопекарных дрожжей, гораздо авторитетнее.
А автор данной статьи вообще безграмотен: "Поэтому в ОБЕИХ случаях дрожжи практически полностью отмирают...."
Даже в тексте статьи есть противоречия: "Поэтому в обеих случаях дрожжи практически полностью отмирают и жизнеспособными при выпечке как "хмелевого", так и обычного хлеба могут остаться только единичные клетки дрожжей", "- В центре мякиша при выпечке хлеба температура достигает 98 градусов, - рассказывает моя собеседница. - После выпечки там не остается ни одной живой дрожжевой клетки"
Так все-таки их вообще не остается или некоторые выживают?

U Гость  2010-12-03 17:40:47

"Не забудьте прокипитить воздух, который остается в бутылке. "

Можно же проверить влияние, которое оказывает воздух. В одну бутылку поместить барду с питательной средой - сахаром, а в другие какие-нибудь другие продукты с той-же питательной средой, например, песок или крем для рук. Потом сравнить результаты. Если в барде все микроорганизмы погибли, то результаты должны быть одинаковыми. Судя по вашему высказыванию в сахар вообще можно ничего больше не добавлять, потому что активное брожение произошло только благодаря микроорганизмам, находящимся в воздухе внутри бутылки. Лично я никогда не видела, чтобы раствор сахара так активно бродил.

U Гость  2010-12-02 19:03:57

согласен полностью а они все гаденыши

U Гость  2010-12-02 17:41:20

Спасибо за статьи.узнал много нового=)

U Гость  2010-12-01 22:24:43

САМЫЙ ВКУСНЫЙ голландский СЫР!

U Алекса  2010-12-01 22:04:39

Очень вкусный голландский сыр!!!

U Гость  2010-12-01 13:20:57

Любителям шоколада будет интересна статья об изделиях из шоколада вошедших в книгу рекордов Гиннеса Шоколадные рекорды

U Ян  2010-12-01 01:36:36

Согласен на все 100% хотя сам кучу не часто

U Зига  2010-11-28 04:38:31

какие 12 лет? в 16 лет полгода назад мне его продали только потому что безалкогольный он

U Гость  2010-11-27 12:31:32

скажите пожалуйста рецепт "шанги"

U Гость  2010-11-27 01:24:54

Цитата:
Если дрожжи мрут в выпеченном хлебе, то откуда в двух,трехдневном хлебе появляется плесень


Жаль, многоуважаемый Махно, что школьные уроки биологии были Вами нещадно прогулены.
Дело в том, что на них преподаватели детишкам просто и ясно объясняют существование в окружающей нас атмосфере бесчисленного многообразия живых организмов, не различимых глазом без спецоборудования. И эти самые живые организмы живут в любой среде существования людей, что зачастую доставляет немало хлопот последним.
Одну из них Вы и описали в Вашем сомнительном примере.

Однако, высказывание о поведении термофильных грибков при выпекании в печи остается в силе потому, что описанный Вами пример никак ему не противоречит. Возникновение плесени довольно примитивно объясняется наличием чудовищного количества спор различных ее разновидностей в воздухе, которым мы дышим. И это никак не связано с использованием определенной культуры дрожжевых грибков в кулинарии.

U Махно  2010-11-26 19:17:03

Статья заказная. Тетка продажная. Если дрожжи мрут в выпеченном хлебе, то откуда в двух,трехдневном хлебе появляется плесень. Видать из зaдницы этой мадам.

U Люда  2010-11-23 21:24:35

Согласна отличная информация

U Иветта  2010-11-23 21:23:12

Слава богу нормальный сайт! Я час по инету бродила мне на биологию информация о яблоке нужна была! И наконец то нашла. Спасибки администратору сайта. Целую!!! Всего вам хорошего, удачи!

U Гость  2010-11-22 14:36:01

Корень лапчатки белой можно купить в Интернет-аптеке Herbs - www.herbs.com.ua

U Гость  2010-11-22 05:42:03

Живу в Сочи,часто езжу отдыхать на выходные..С уездом туристов начинают нещадно обсчитывать в апацхах,всегда читайте меню и сразу просите счет,это вам мой совет. Описано все правильно, только мамалыга готовится по другому и из кукурузы двух разных помолов,в копчении мяса тоже есть свои хитрости. Цены на 2010 год выросли,многие приезжающие говорят,что вряд-ли вернутся снова..как-то так.

U Анна  2010-11-18 12:29:59

Нашла Нединственную статью в пользу сахаромицетов.Эти дрожжи не образуют мицелий,т.е.ресничек,с помощью которых можно прицепиться к клетке,а раз нет рецептора,то как они могут попасть в клетки,тем более в макрофаги?Вот это самое главное,что не хотят замечать.Но самое главное свойство этих дрожжей это свойство
инактивировать мембраны клеток,через мембраны можно не удалять рецепторы с поверхностиа,просто прятать их,убирать на другую сторону,но уже обнажаются те другие
рецепторы с той стороны.Ещё в 1954 году нашими учёными было доказано,что больной организм с целью выздоровления выбрасывает свои антигены на кожу человека,сульфатируясь под воздействием кислорода с помощью особых клеток кожи снова всасываются черех капиляры кожи в виде своеобразного лекарства.Но его получается очень мало для исцеления,поэтому дрожжам приходится многократно размножаться.А как по вашему рождаются здоровые дети,как устроена детородная функция матерей,откуда берётся такое количество иммуноглобулинов и полисахаридов.Это всё продукты сахаромицетов.Но это материал для другой статьи.Не онкология продукт дрожжей,а дрожжи появляются в онкологическом организме.Вот,когда учёные поймут это,тогда будет создано одно из лекарств лечащих СПИД.

U Гость  2010-11-17 21:22:51

здравствуйте ; где можно купить манжурский орех хоть один кг чтобы посадить и посмотреть какие на вкус ; они будут рости в белгородской области ???

<< 1 2 3 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 >>
Всего 461 на 24 страницах по 20 на каждой странице
Посетителей: сейчас 1, всего сегодня 1; просмотров 1