name Роскошное сочетание

Дата добавления: 2009-06-11 14:54:06, количество просмотров: 81
back  rnd    vote vote vote

/pictures/1244717665.jpgКоньячный дом Martel – воплощение французской элегантности и роскошного стиля жизни – не перестаёт удивлять ценителей изысканными идеями, для реализации которых часто привлекает к сотрудничеству имена, знаменитые в области искусства, культуры и светской жизни. Так стиль знаменитого коньяка сочетается с образами утончённой роскоши и эстетикой наслаждения жизнью.

Специально для истинных ценителей роскоши недавно увидел свет эксклюзивный выпуск (35 000 бутылок) коньяка Martel VSOP Medaillon совместно с известным французским отелем Ritz Paris. Редкая новинка носит название Martell VSOP Ritz Exclusive Edition. На территории СНГ новинка на данный момент появилась лишь на украинском рынке импортного алкоголя, её представляет эксклюзивный импортер коньяков Martell на Украине - ДП с ИИ «Перно Рикар Украина».

На новой бутылке, помещенной в прозрачную подарочную коробку, присутствует изящная золотая гравировка с названием отеля, а этикетку обрамляют золотистые цветочные узоры в стиле Ritz .

Новый дизайн соединяет в себе верность традициям, утонченный характер, стремление к совершенству, одновременно присущие элитному отелю и коньяку премиум класса. Martell VSOP Ritz Exclusive Edition удачным образом передает «идейное единство» двух великих брендов - Martell и Ritz – а также усиливает их общую узнаваемость.

Как известно, основатели двух знаменитых домов – Жан Мартель (Jean Martell) и Цезарь Риц (Cesar Ritz) – были людьми, исполненными неиссякаемой энергии и творческого воодушевления. Они разделяли одну и ту же философию изысканной роскоши, восхищались элегантностью удивительного французского «искусства жить» (French Art de Vivre) и такое мировоззрение сумели передать своим наследникам.

Жан Мартель изначально определил такую политику развития коньячного дома, которая уделяла основное внимание безупречному качеству продукта и постоянному поиску новых идей, что впоследствии позволило Martell завоевать мировую известность и достигнуть уровня продаж более 10 миллионов литров ежегодно. Сегодня Martell занимает третье место в мире среди коньячных брендов и демонстрирует динамичный рост: + 9 % в 2005 г и + 11 % в 2006 г.

Рождение легендарного отеля Ritz Paris – комбинация престижного месторасположения (площадь Вандом - Vendôme) и гениальной изобретательности Цезаря Рица. Отличительные особенности отеля Ritz Paris - комфорт и обслуживание наивысшего уровня, изысканная французская кухня, великолепный декор и ощущение обволакивающей роскоши в самом сердце Парижа – с 1898 г. привлекают посетителей с мировым именем. В Ritz Paris жили Марсель Пруст, Коко Шанель, Эрнест Хемингуэй. Имя последнего увековечено в названии одного из баров отеля, где 21 сентября 2006 г. впервые широкой публике представили Martell VSOP Ritz Exclusive Edition.

Справка:

Коньячный дом Martell – основан в 1715 г. французским предпринимателем Жаном Мартелем (Jean Martell). С 2001 г. входит в состав французской группы «Перно Рикар» (Pernod Ricard) после покупки части брендов американской корпорации Seagram`s (прежний владелец ТМ Martell).
Гамма ТМ Martell представлена следующими коньяками: Martell V.S., Martell V.S.O.P. Medaillon (Martell VSOP Ritz Exclusive Edition), Martell X.O., Martell Cordon Bleu, Martell Extra, Martell L`Or, Martell Creation, Martell L`Art.
В мире продажи коньяков Martell за период июнь 2005 – июль 2006 составили 1,3 миллиона кейсов.

Источники материала:
winenews.ru




Ссылка на статью для размещения на сайтах

BBCode:
HTML:
Прямая:




Добавить комментарий
* Ваш ник
Email (будет скрыт)

s
b i u img url hr li pre left center right justify quote code table th td   


Посетителей: сейчас 1, всего сегодня 39; просмотров 61