Домен и сайт продается

name Эволюция пивных бутылок

Дата добавления: 2009-06-11 17:03:06, количество просмотров: 176
back  rnd    vote vote vote

/pictures/1244725410.jpgБолее половины взрослого населения России пьют пиво. Самые разные сорта и марки в почете у наших сограждан. Но, по-видимому, сорт пива далеко не так важен, как его упаковка, точнее сказать, объем упаковки.

Издревле в пивоварнях пиво разливалось для транспортировки в большие бочки. На ярмарках пиво продавали прямо из бочонков в розлив - каждый желающий подходил и покупал добрую кружку любимого напитка. С упразднением ярмарок и засильем магазинов на пивоваренных заводах пиво стали разливать сразу в бутылки, сначала стеклянные, а позже и в пластиковые.

Самая привычная тара для современного человека - стеклянная бутылка объемом 0.5 литра. Так же, в основном среди женщин, весьма распространены бутылки по 0.33 литра. Преимущества перед бочкой налицо - всегда можно прихватить на прогулку пару тройку бутылочек и не надорваться. Финансовая выгода тоже очевидна - выпил бутылочку, сдал, получил двадцать копеек.

С развитием технологий становятся все популярнее пластиковые бутылки. Причина вполне ясна - производить их значительно дешевле, чем стеклянные. И для потребителя они не менее удобны. Пластик гораздо легче стекла, следовательно, на прогулку можно взять уже не две-три бутылочки, а четыре или пять. Но производители пошли навстречу покупателям и стали выпускать пластиковые бутыли уже не по 0.5, а по целому литру, что вдвое сократило количество приобретаемых бутылок.

Дальше - больше: в моду стремительно вошли полутора- и двухлитровые бутылки с ароматным хмельным напитком. Теперь любитель пива может не нагружать себя неудобными, вечно гремящими, стеклянными бутылками. Все чаще в парках можно увидеть веселых людей на лавочках с двухлитровыми пластиковыми бутылками в руках (вместо привычных пол литровых). Причем каждый пьет свою бутылочку, нисколько не смутившись ее внушительным размером.

Спрос порождает предложение - всем известный тезис оправдал себя. Потребителя вновь не устроил объем тары для пива. Не лежит широкая душа к малым дозам. Производители ответили жестяными бочонками по пять литров. На время возрадовались поклонники пива. Но снова возник дискомфорт - бочонки-то без ручек и транспортировать их без машины крайне неудобно. Даже до дома донести проблематично, а о прогулках с таким бочонком и мечтать не приходится.

Крайние меры приняли некоторые производители, дабы полностью удовлетворить запросы населения. На прилавках появились пятилитровые пластиковые канистры "с удобной для транспортировки ручкой" (цитата из рекламы пива). Теперь, вместо десяти стеклянных бутылок, пиволюб покупает всего одну и преспокойно несет ее домой или на прогулку. Пять литров, конечно, тяжеловато носить с собой, но "удобная ручка", конечно, гарантирует полный комфорт.

Неизвестно, на какие ухищрения готовы производители пива в будущем. Возможно, вниманию населения будут предложены удобные десятилитровые канистры с мягкими лямками, сделанные на манер рюкзака. И специальное рекламное предложение: "Каждому купившему один "пивной рюкзачок" бутылка 0.33 в подарок!". А в барах и кафе вместо кружки пива будут подавать изящное стеклянное ведро с соломинкой для удобства питья. Но, как бы заманчиво не выглядели объемистые пятилитровые канистры со свежим холодным напитком, всегда следует помнить, что чрезмерное употребление пива вредно для здоровья.

Источники материала:
www.dp.ru




Ссылка на статью для размещения на сайтах

BBCode:
HTML:
Прямая:




Добавить комментарий
* Ваш ник
Email (будет скрыт)

s
b i u img url hr li pre left center right justify quote code table th td   


Посетителей: сейчас 1, всего сегодня 23; просмотров 77