name Новая классификация русской водки

Дата добавления: 2009-05-23 10:00:05, количество просмотров: 155
back  rnd    vote vote vote

/pictures/1243058445.jpegВ связи с тем ,что основные методы продвижения водки исчерпались, существует один правильный способ продвижения - классификация.

Существует классификация виски, коньяка, вина и нет четкой градации водки - на мой взгляд это неправильно. Постоянно сталкиваясь с прямой рекламой коньяка или другого классифицированного напитка я обратил внимание на то, что производители продвигают одновременно свой бренд -вместе с классификацией.

Т.е.-наш коньяк сделанный по всем правилам регламентации, а это и сырье, область производства, время сбора, информация на этикетке, место производства, розлива... Навязав всему миру пользование информацией о напитках контролируемых по происхождению, производители без труда заставляют нас самих найти все плюсы купленной продукции.

Основной проблемой в данном случае является доказонность того, что название водки нельзя закрепить за Россией как напитка контролируемого по происхождению. Однако никто не запрещает создать полную регламентацию русской водки. Т.е. русская водка это напиток произведенный и бутылированный в России. В дополнение к вышесказанному могу добавить что водкой может называтся напиток произведенный где угодно хоть в Китае, хоть в США, однако русской водкой может называться только напиток произведенный в России.

Также было бы уместно создать основную карту вкусов, соответсвующую определенным регионам. Например Тульская водка довольно мягкая... Основным заблуждением является тот фактор что водка не имеет вкуса и запаха. Водка имеет водочный довольно характерный вкус, который сложно спутать с любым другим. А вот запаха водка действительно не имеет (это слово больше подходит к рекламе скажем дезодоранта). Водка имеет водочный аромат. Региональное разграничение по примеру шотландского виски. Закрепление норм и ГОСТов, а также вертикальная классификация де люкс, премиум... (запрещение выпуска по ТУ). Также думаю, было бы уместно запретить маркетинговые уловки (водка с медом, очищенная молоком - посольская), а пользоваться классической классификацией :Столичная , Пшеничная , Московская....

Зачем нужна классификация:
запрещение производства русской водки за пределами России,
более легкое продвижение в момент вступления в ВТО,
разрешение производства русской водки на территории России,
конкурентная способность в премиум и ультра премиум сегменте,
возможность нормального продвижения в момент запрещения наружной и любой другой рекламы алкоголя,
продажа лицензии на производство .

Преимущества классификации: первой ласточкой стала водка Кауфман пожинающая все радости от классификации водки( контролируемой по происхождению).

Почему нужно классифицировать именно русскую водку: не для кого не секрет ,что самым продоваемым напитком в мире является не коньяк и не виски, а водка Smirnoff. Количество глобальных потребителей водки ограниченно географически -жители земли.

Источники материала:
www.sommelier.dn.ua




Ссылка на статью для размещения на сайтах

BBCode:
HTML:
Прямая:




Добавить комментарий
* Ваш ник
Email (будет скрыт)

s
b i u img url hr li pre left center right justify quote code table th td   


Посетителей: сейчас 2, всего сегодня 14; просмотров 19