Домен и сайт продается

name История пива Miller

Дата добавления: 2009-01-23 09:53:01, количество просмотров: 351
back  rnd    vote vote vote

/pictures/1232693565.jpgИстория пивной компании Miller начинается с 1855 года, в США, в пригороде Милуоки, штат Висконсин, где Карл Вест основал пивоварню Plank Road Brewary. В этом же году её приобрел за 8 000 долларов 31-летний эмигрант из Германии Фредерик Миллер, прибывший в Америку годом ранее. С этого времени и появилось название Miller Brewing (пивоварение Миллера).

Удобное расположение пивоваренного завода обеспечивало прямой доступ к сырью, выращиваемому на соседних фермах. Молодому владельцу удалось за короткое время превратить свою компанию в основного производителя пива в регионе и затем, почти в течение века, сохранять ведущие позиции и завоевывать новые рынки также и в других странах. Хотя не так легко было занять позицию национального лидера.

В 1965 году компания занимала 11 место по объему продаж пива в стране, производя более чем 5 миллионов баррелей напитка в год. В 1969 году табачная компания Philip Morris Tobaco Company приобрела 53% акций компании Miller Brewing. И лишь в 1970 году, когда компания полностью перешла в собственность Philip Morris, Miller Brewing наконец-то заняла 7 место по объему производства пива в США. Новое руководство компании приложило немало усилий, чтобы Miller Brewing вошла сначала в десятку, а затем и в тройку лидеров американского пивоварения. И вот, наконец, к концу 70-х гг. их усилия увенчались успехом: Miller Brewing стала второй после Anheuser-Bush пивоваренной компанией США.

В история развития компании Miller видны некоторые этапы, они проявлялись в крупных приобретениях, способствовавших увеличению производства пива и завоевывании все большего рынка для сбыта своей продукции. В 1988 году компанией был куплен пивоваренный завод Jacob Leinenkugel Brewing (Якоб Лейненкугель) в Чиппеваффоллсе, штат Висконсин, основанный в 1867 году однофамильцем Джоном Миллером. Правда эта компания и до сих пор продолжает выпускать собственную продукцию, оставаясь региональным брендом, ориентированным на Средний Запад.

С самого момента покупки Miller пытался придать Leinenkugel общенациональную известность. Но бренд упрямо оставался среднезападным. Образ необычного, искусно сваренного пива помогал Leinenkugel на протяжении 130 лет, и до сих пор 80% его дохода обеспечивается за счет продаж в Висконсине, Миннесоте и Иллинойсе. Эти штаты демонстрируют страстную приверженность Leinenkugel's. Наиболее популярная марка "Leinie" сохраняет на этикетке свою оригинальную картинку (изображение головы индийской девушки) и надпись "Leinenkugel".

В 1993 году Miller Brewing совершил следующее крупное приобретение, купил все американские заводы компании Molson и 20% собственности Molson в Канаде. Благодаря такой политике уже к концу 1994 года Miller Brewing завоевал 25% американского рынка пива.

На сегодняшний день компания производит пиво на 7 своих заводах, расположенных в 6 штатах страны (Милоуки, штат Висконсин; Албани, штат Джорджия; Иден, штат Сев.Каролина; Ирвиндейл, штат Калифорния; Фортворт, штат Техас; Фултон, штат Нью-Йорк), в количестве более 40 млн. баррелей (48 млн. гектолитров) пива в год. Крупнейшим из них все же остается пока родоначальник компании — завод в Милуоки. Miller имеет патентные соглашения с пивоваренными заводами в Канаде и Великобритании, а также имеет пакеты акций некоторых пивоваренных заводов в Коста-Рике и Китае.

История появления пива Miller на российском рынке датируется 1994 годом, и с тех пор компания неуклонно повышает свои продажи, демонстрируя любовь российских потребителей. А уже в июле 2000 года Россия стала первой страной Восточной Европы, где было начато производство пива Miller Genuine Draft по лицензионному соглашению между SAB и Miller Brewing. Спустя 3 года, в 2003 года, а также по итогам 2005 года Miller, произведенный Калужской Пивоваренной Компанией, был признан лучшим пивом, разлитым за пределами США, и получил заслуженную и почетную награду — премию основателя компании Фредерика Миллера. Для выпуска знаменитого пива в Калужской Пивоваренной Компании было приобретено специальное оборудование, поскольку при варке Miller Genuine Draft светлого лагера, разработанного в 1986 году, используется уникальный процесс холодной фильтрации. Пиво Miller Genuine Draft — первое драфтовое пиво холодной фильтрации (cold-filtered). Это пиво не содержит никаких добавок и консервантов, поскольку применение нового метода позволило производителям отказаться от пастеризации и дало возможность тем самым сохранить естественный вкус напитка.

Калужское производство сегодня — это 39.9% всего объема пива Miller, которое производится за пределами США. И если в 2002 году Россия занимала лишь четвертое место по объемам продаваемого в стране пива Miller после США, Канады и Великобритании, то на сегодняшний день нам остается догнать и перегнать лишь историческую родину Miller — США.

История пива Miller продолжается. 30 мая 2002 года произошло крупное объединение SAB (Южноафриканских пивоваренных Заводов) и Miller Brewing. В результате, компания была переименована в SABMiller и заняла почетное второе место в мире по производству пива. При этом Philip Morris Tobaco Company сохранила свою долю, равную 36% и количество голосов (при голосовании акционеров) в размере 24,99%.

Miller с каждым год бьет все новые рекорды на отечественном рынке пива. Объемы продаж постоянно растут, превращая Miller в практически самый популярный иностранный пивной бренд в России, который значительно опережает своих зарубежных коллег по темпам развития. Подтверждением тому являются объемы производства Miller Genuine Draft — за пять лет они возросли в 5 раз!

Источники материала:
nnm.ru




Ссылка на статью для размещения на сайтах

BBCode:
HTML:
Прямая:




Добавить комментарий
* Ваш ник
Email (будет скрыт)

s
b i u img url hr li pre left center right justify quote code table th td   


Посетителей: сейчас 1, всего сегодня 123; просмотров 148