name Новый виски от Glengoyne

Дата добавления: 2009-05-23 10:57:05, количество просмотров: 251
back  rnd    vote vote vote

/pictures/1243061838.jpegGlengoyne Burnfoot, роскошный виски класса премиум завоевал «Золотую медаль» и награду как «Лучший темный напиток» на конкурсе Wine and Spirit Design Awards. Впервые представленный в октябре 2007 года в Каннах на международной беспошлинной выставке (TFWA) компанией Ian Macleod Distillers, Burnfoot, эксклюзивный напиток, предназначенный для продажи путешественникам через розничную торговлю, был высоко оценен журналом «Wine and Spirit magazine» за «успешное соединение духа современности и наследия предыдущих поколений, которого удалось достичь, используя оригинальное имя винокурни Glengoyne и современную графику на привлекающем внимание дизайне упаковки и бутылке.

Дизайн был создан лондонским агентством Navy Blue, задача заключалась в том, чтобы привлечь новую, любознательную и стремящуюся к достижению целей аудиторию, для того чтобы сделать первые шаги путешествия в страну Glengoyne. Glengoyne взял оригинальное название 1833 года винокурни Glengoyne, которой в свою очередь дал название Джордж Коннел - Burnfoot.

Имя было выбрано историческое, однако, дизайн воплотил суть брэнда и дополнил его современным штрихами с флуоресцентными цветами и современной типографией. Ярлык использует современную технику отображения, и на нем мы можем видеть Dumgoyne (известный холм, находящийся вблизи вискокурни Glengoyne). Пламя изображено золотым цветом, в то время как сам виски течет по ландшафту. Для роскошной упаковки используется флуоресцентный желтый, верхняя часть коробки увенчана особенным зажимом под алюминий для дополнительного эффекта, а также для того, чтобы бутылка имела устойчивое положение.

«Glengoyne Burnfoot – это виски, который вернулся назад в будущее», сказал Ян Вейр, коммерческий директор Ian Macleod Distillers. «Burnfoot соединил опыт почти 200 лет исследований в области производства виски с творческим подходом 21 века. Результатом стал утонченный и сложный по составу виски».

Burnfoot не имеет возраста, но содержит только односолодовые сорта виски Glengoyne до 34 лет выдержки и, таким образом, это продукт очень высоко качества. Доступный в бутылках объемом 1 литр, Burnfoot продается в розницу по стандартно рекомендованной во всем мире цене 36/$50.

Ян Вейр продолжил, мы попросили нашего самого талантливого молодого специалиста по купажу в сотрудничестве с нашим менеджером по дистилляции приготовить Burnfoot. Используя значительный процент первого наполнения хересовых бочек, он предлагает немного более мягкий и нежный вкус, чем некоторые другие разновидности Glengoyne, но в то же время сохраняет отличительное качество и глубину вкуса виски. Поэтому он идеально подходит для привлечения ценителей виски напрямую, которые недавно узнали о брэнде Glengoyne.

На протяжении следующих пяти лет рынок розничных продаж для путешественников будет ключевым для Ian Macleod Distillers, целью которых является увеличить их присутствие, объем и прибыль во всемирном Travel Retail. Назначение Энди Лэйн в ноябре 2006 года на недавно введенную должность в качестве директора по розничной продаже и развитии эксклюзивных товаров Travel Retail, таких как Glengoyne Burnfoot, формирует неотъемлемую часть этой новой и впечатляющей стратегии.

Источники материала:
sommelier.dn.ua




Ссылка на статью для размещения на сайтах

BBCode:
HTML:
Прямая:




Добавить комментарий
* Ваш ник
Email (будет скрыт)

s
b i u img url hr li pre left center right justify quote code table th td   


Посетителей: сейчас 6, всего сегодня 75; просмотров 94